Комплекс для автоматизации работы общепита
Многие учреждения общепита с большим успехом пользуются полнофункциональной автоматизационной компьютерной системой R-Keeper, которая создана именно под требования ведения бизнеса на нашей территории. С ее помощью может работать как небольшое кафе, так и мультикомплекс с несколькими залами разной направленности. Она имеет возможность помогать в управлении ресторанными сетями.
Программное обеспечение предназначено для установки на современное аппаратное оборудование, которое используется в ресторанном бизнесе (мобильные терминалы, пейджеры, систему вызова персонала, сенсорные мониторы) для работы залов с посетителями.
Данный комплекс оборудования и программа R-keeper оптимизируют работу персонала, в разы ускоряют процесс обслуживания, исключают случайные ошибки, присущие человеческому фактору.
Этот программный продукт является мощнейшим инструментом для аналитики и построения эффективной управленческой модели. В системе вы, как управляющий или владелец, можете создавать собственные многомерные отчеты по заданным параметрам. Система создания отчетов нацелена на то, чтоб вы могли выявить недобросовестного работника, смогли снизить себестоимость продукции за счет эффективного распределения человеческих ресурсов и управления товарными потоками.
Многие отчеты имеют форму графиков, простую для визуального восприятия, здесь есть возможность удаленного доступа через интернет и просмотра состояния дел на текущий момент.
В систему R-Keeper, как ее составная часть, входит программа Storehouse, которая здесь используется как инструмент управления складом и материальными ценностями. Само по себе данное ПО предназначается для автоматизации торговых операций в розничной торговле. С его помощью производят отпуск, возврат, списание товара, отслеживают внутреннее и внешнее движение.
Здесь есть функция, позволяющая выбирать ценовую политику, то есть устанавливать принцип отпуска и списания материальных ценностей, забираемых на производство. Можно применить принцип FIFO (первым пришел, первым ушел), установить усредненную цену. Кроме того, каждая операция в StoreHouse сопровождается документарно, через формирование отчетов и печати соответствующих документов (накладных, чеков, счетов и т.п.).
Применение комплекса R-Keeper и StoreHouse дает заведению общепита несколько преимуществ, как в плане построения эффективной работы, так и в плане простоты использования. Для запуска и функционирования системы не требуется привлечения дорогостоящих ресурсов и специалистов.